Отзывы...

27 May 2017

Модераторы: Petruccio, V-Ad [Ravenwood], Кэп, Bober [Ravenwood]

Отзывы...

Сообщение Кэп » 27-05-17, 23:14

Все пожелания и эмоции можно выложить здесь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Re: Отзывы...

Сообщение Кэп » 27-05-17, 23:19

Сообщение от LeoNeed.
Буду видать первым. Пока нету ветки отпишусь, потом ощущение перекинете.
Выражаю огромную благодарность организаторам за проделланую работу!
Отдельно благодарю Кэпа за его титанический вклад.

Если интересно ,есть не критика, заметки.
1- неоправданное разделение. Сторона синих,ровная половина неопытных прокатников,на ряду с опытом со стороны желтых; в добавок с кол-вом мне показалось желтых больше. Но форменно-цветовое разделение удалось, здесь свое удобство было. Будь с нами славные британцы , тобишь Ravenwood думаю нестыковка разбавилась бы.

2 - к игрокам желтой стороны. Фактических подтверждений бессмертия лично не имею. Но из моих 9ти человек все в голос закидавыли фактами, в процессе игры просто не получалось поднять и пристыдить. Так что конкретных лиц не знаю. Чаще ребята в светлых тонах и мултикаме были оглашены.
А в остальном просто суеты много вышло.))

Итог. Огромное Человеческое спасибо оргам и всем участникам ,как синей стороны так и желтой за качественный прессинг !
З.ы. греча ваще огонь!) С ребятами всю дорогу обратно жалели ,что не попросили добавки))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Re: Отзывы...

Сообщение Adler [Dead Souls] » 27-05-17, 23:55

Ну, вцелом то норм.. Несознанка в пределах нормы, мне вот говорили после игры, что от моих шаров даже ктот уходил)
Греча на высоте, успел втопить две, пока переодевался и бежал за уходящим паровозом...
Непорадовало обилие детей, хоть претензий к ним конкретных не имею и это всё на откуп оргов и тд, сам факт наличия немного стесняет в движениях на полигоне..
Порадовало что понаехало друзей из окрестностей, опять, в което веки)
Непорадовал налёт анархии и какаято разболтанность, отсутствие общего направления в игре. Приходишь в мертвяк - респ 10 минут, но сейчас никто не выходит и в ближайшие полчаса никто не выходит. Почему? Ждем пока накопится очередная "стенка на стенку"? Ну ок, дождались пока вся сторона соберется в мертвяке, дальше кого ждем? Миссии по заваливанию вражин шарами,
Я знаю, что это не так, но со стороны было похоже, что оргам нужна пауза, чтоб придумать куда из текущего положения сыграть, чтоб получилась миссия.
Опыт получил, с полсотни шаров отстрелял, на новые лица посмотрел - уже неплохо.
Главком синих - будто и небуло его, вводные раздавали вады/орги, чаще слышал указания от Тюленя, чем от Вити.
Оргам пасиб, найти полигон и чтот на нём сделать - в наше время могут не только лишь все, ну, то есть мало кто)

ЗЫ Ветер - каналья.
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Отзывы...

Сообщение Baban4ik » 28-05-17, 19:32

Первый раз на большой игре, очень понравилось:) Ждем продолжения. Спасибо!)
Baban4ik

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01-01-16, 20:53

Re: Отзывы...

Сообщение Adler [Dead Souls] » 29-05-17, 01:10

ЗЫ пасиб Эльсарке, некоторые фотки почти ничо так ;)

ЗЗЫ пасиб спонсорам, помошникам, МЧС и полигонодателям.. Как в той рекламе: пакет шаров 200 лей, привод 2000лей, расставить на полигоне палатки и приготовить на всех обед - бесценно))
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Отзывы...

Сообщение Volangott » 29-05-17, 11:36

Приветствую всех.

Всем большое спасибо за игру. Был очень рад всех видеть.

Эмоций очень много и они весьма неоднозначные. Но попробую по порядку. :)

В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Кэпу и всему орг составу за проделанную работу. Новый огромный полигон, обеспечение, реализация и координирование самой игры потребовало больших усилий, времени, денег и нервов. Спасибо, что есть люди, которые продолжают брать на себя эти задачи и ответственность.

Спасибо всем кто нашел время приехать и сыграл до конца. Прошу пощения у всех кого мог задеть своим поведением как во время сборов так и на игре. Ибо мне нужно было снарядить 20 человек и я в первую очередь переживаю за то, чтобы у них не было проблем с приводами во время игры и меня это очень изводит. Отсюда не всегда адекватное поведение. Прошу понять и простить :)

Ну, а дальше я позволю себе немного критики. Заранее прошу прощения за возможно грубый слог, но буду писать как умею - ярко, эмоционально, по существу.

Мы уже привыкли, что игры Кэпа задают тон и подняты на очень высокий уровень по всем вопросам, тут же было очень много того, что до этого уровня не дотягивало вовсе.

Первое и самое значительное недоразумение было с распределением сторон. Я не знаю зачем нужно было держать интригу с объявлением сторон и того кто с кем играет, но тут был очевидный просчет. Как по количеству игроков на стороне, так и по уровню оснащения (как минимум 3 пулемета и столько же снайперок на одно стороне и полное отсутствие того же на другой), так и по уровню организации, сыгранности и опыту самих игроков. Само распределение так же происходило безконтрольно. Многие просто самолично переходили на другую сторону потому, что они так хотят - там люди с которыми они играли и т.д. Считаю, что в будущем за обвязывание лентой так же должны отвечать орги, назвал позывной или команду - сверились со списками - обвязал той лентой куда распределили. Потому как по итогу даже организаторы не знали кто был на полигоне и за кого играл. Те же Дикие Гуси как оказалось на полигоне были и попали к желтым, а не к синим. И так было со многими. По командам я тоже сказал. В чем был сакральный смысл кидать всех сильных и постоянно играющих игроков (Ангелы, Рэвенвуд, Аек и его команда) на одну сторону, а прокатников и тех кто играет пару раз в год на другую я так и не понял. Сперва была надежда на то, что это как-то компенсируется сценарием, но я этого не увидел. На синей стороне сильных и постоянно играющих было от силы 20 человек. И это по самым оптимистичным подсчетам.

Уже на построении было видно почти двух кратное превосходство по количеству игроков на желтой стороне. Причем были высказывания, что нужно уже на этом этапе что-то решить, но нас не услышали.

Что касается техники.

Всегда на этих играх техника задавала тон игры, был экшен и много новых решений. Это УАЗики в качестве вертолетов, когда на ходу происходило десантирование и это смотрелось очень круто и придавало игре особый шарм, а игроки получали дозу ни счем не сравнимого фана, это и МТЛБ с УРАЛами за которыми и под которыми, и в которых можно было прятаться во время боя. Это и БТР который на ходу прикрывал группу.

Зачем нужны были эти "белоснежки" на полигоне я тоже не понял. Ничего из того, что я перечислил выше не было. А были только ограничения: не прятаться под БТРом и даже не стоять рядом с ним когда заведен двигатель. Разве все это было только ради красивых фото и видео ?

Даже когда я участвовал в этих играх только от части, так как большую часть времени следил за прокатом, я получал больше фана.

Несознаки и какого-то неадекватного поведения со стороны "противника" я не заметил. Да и в целом все было нормально. Этот момент всегда был и всегда будет, но в этот раз он был на минимуме. В пределах нормы. По крайней мере общей картины игры не портил. Явных конфликтов не было. Как я понял нарушения по дымам были, но только на первых минутах игры.

Тоже касается и овертюнов. непонятно как работали хроны. Замеряя на своем хроне я получил 112 на своем приводе, а на хроне от огров 98. Так что многие у тех у кого было 120 и выше выходили за рамки правил. Но лично мне как-то все равно на эти показатели, а вот новичкам было не комфортно.

В целом игра удалась на славу. Свой фан я получил, но ждал большего :) Еще раз прошу прощения если местами моя критика была слишком резкой. Все это никак не отменяет моего уважения к оргам и к проделанной работе. Работа была проделана титаническая и за это им огромный респект. Обед как всегда был великолепен :)

Так же хочу выразить огромную благодарность МЧС и спонсорам.

Огромное спасибо Эльсару за фотки.

Всем спасибо. Хочется видеть побольше таких игр.
Аватара пользователя
Volangott

СССРRussia
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26-05-10, 10:05
Команда: Rebels

Re: Отзывы...

Сообщение Volangott » 29-05-17, 11:40

Отдельным моментом хотел бы отметить, что многие игроки не залезают в привод годами, ну или по крайней мере несколько игр. Если клеить наклейки на гир то с ней можно было бы переходить в следующие игры. Больше привод точно выдавать не сможет.

Так же перед игрой, за 2-3 недели, можно замерить тех кто уже подготовил привод на воскресных играх. Это бы разгрузило замеры на 30-50% ...
Аватара пользователя
Volangott

СССРRussia
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26-05-10, 10:05
Команда: Rebels

Re: Отзывы...

Сообщение Adler [Dead Souls] » 29-05-17, 17:14

Ну с хроном то всё понятно, если стреляешь не совсем "чисто" - когда шары по внутренним стенкам рикошетят, то выходит как раз на 10-15 мысов ниже. Так привод который уверенно поражает ростовую с 35-40м получил наклейку 67мысов)
А замеры за полгода до игры.. Так можно сделать замеры "по желанию" - для тех, кто не знает скок привод дает, бо у нас все честные и правила знают)

Насчет техники - ну она стояла на фоне, для антуража, тут уже от количества солярки зависит. Было сто литров - получили концерт на все деньги. Другой вопрос в том, что техника не была использована на все сто - даже штурм разобранной КШМки может оказаться ярче, чем бтр на горизонте "для антуражу".. Вопрос о том как использовать технику в игре, чтоб она оправдала энергозатраты на ее получение - это тема целого реферата.

Распределение сторон тоже тот еще геморрой, особенно когда количество зарегистрированных не соответствует количеству приехавших. Дома нарисовал на бумаге одно, на полигоне нужно всё заново перекроить, при этом каждый лезет со своим "я с этими вместе хочу" или "я с ними не буду рядом".. Последние особенно напряжные пассажиры - хочешь с кем-то вместе бегать, так создайте одну команду, а не хотишь - так либо скажи вслух почему (может их вошпе банить нада?), либо не приезжай, либо не доставай оргов.
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Отзывы...

Сообщение Volangott » 29-05-17, 19:04

Adler [Dead Souls] писал(а):Ну с хроном то всё понятно, если стреляешь не совсем "чисто" - когда шары по внутренним стенкам рикошетят, то выходит как раз на 10-15 мысов ниже. Так привод который уверенно поражает ростовую с 35-40м получил наклейку 67мысов)
А замеры за полгода до игры.. Так можно сделать замеры "по желанию" - для тех, кто не знает скок привод дает, бо у нас все честные и правила знают)

Насчет техники - ну она стояла на фоне, для антуража, тут уже от количества солярки зависит. Было сто литров - получили концерт на все деньги. Другой вопрос в том, что техника не была использована на все сто - даже штурм разобранной КШМки может оказаться ярче, чем бтр на горизонте "для антуражу".. Вопрос о том как использовать технику в игре, чтоб она оправдала энергозатраты на ее получение - это тема целого реферата.

Распределение сторон тоже тот еще геморрой, особенно когда количество зарегистрированных не соответствует количеству приехавших. Дома нарисовал на бумаге одно, на полигоне нужно всё заново перекроить, при этом каждый лезет со своим "я с этими вместе хочу" или "я с ними не буду рядом".. Последние особенно напряжные пассажиры - хочешь с кем-то вместе бегать, так создайте одну команду, а не хотишь - так либо скажи вслух почему (может их вошпе банить нада?), либо не приезжай, либо не доставай оргов.


Ну а я разве про технику и распределение не тоже самое написал ??? Когда стало очевидно что игроков больше даже на глаз, я не говорю уже про уровень то почему бы было не перекинуть одну сильную команду, как например Ангелов, или всех кишиневских на другую сторону ? была бы совершенно другая динамика игры ...
Аватара пользователя
Volangott

СССРRussia
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26-05-10, 10:05
Команда: Rebels

Re: Отзывы...

Сообщение Степан » 30-05-17, 08:58

Все было зашибенно, но скучно, ходил с мешками и соберал труппы после Ангелов и плана Б, в плане разделения сторон полность поддерживаю предыдущих ораторов. Всем спасибо за игру, Эльсару как всегда за крутяшные фото.
Аватара пользователя
Степан

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 22-12-03, 12:09
Откуда: Кишинёв
Команда: HAIL HYDRA

Re: Отзывы...

Сообщение mak » 01-06-17, 06:26

Спасибо большое организаторам , за проделанную работу! !!!!спасибо всем кто приехал , и тем кто играл. По заданиям, было не всегда понятно ,что делать , куда идти. ..как мне кажется вариант с брифингом каждой команды был бы лучше(если был бы палатка с проектором было бы наглядно Изображение) и еще) мне кажется вариант доминации на играх такого плана работал лучше. ..и оргам легче, и игроки получают за чем приехали, сполна !)))
Большая полянка на полигоне. ..была проверкой для обуви и внимательности ..на ней было весело ..и больно!))))
По распределению сторон ...действительно было странно. ...тоже подумали что сюжет заточен под меньшинство! !!как оказалось нет!...Но чем больше противника ...тем больше мишенек !)))
Еще раз всем спасибо. ..было крууууто! !!!
П.с. кухня как обычно. ....самое оно!!!!!
Мак – мифопоэтический образ – знак сна и смерти
Аватара пользователя
mak

USAZulu Frog
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12-02-13, 14:15
Откуда: Кишинев
Команда: Frogmen 10

Re: Отзывы...

Сообщение V-Ad [Ravenwood] » 01-06-17, 11:25

Думаю, пора дать ответ от лица организаторов.

1) Техника.
Использование техники определяется возможностями самой техники, возможностями полигона и сценарием.

Остановлюсь на первом.
С получением техники для этой игры, в определённый момент были такие проблемы, что техники могло вообще не быть. Были даже обсуждения об отмене или переносе игры.
Но в конце концов БТР был выделен, но с определёнными условиями, среди которых было и то что бы БТР не подвергался обстрелу, и прочим воздействиям. Дабы ничего не было разбито или повреждено.

Как результат, все сценарии использования БТРа, были порезаны почти в ноль.

2) Распределение сторон.
Как минимум две команды поменяли цвет стороны с синей на жёлтую. Соответственно про баланс можно было забыть.
Я понимаю что есть игроки, которым нравится играть своей сыгранной и тренированной командой против новичков, и естественно при этом «побеждать». Ну есть ещё много мест где можно победить, на пример пойти в ясли и так же показать что сильнее их всех.
Но организаторы исходили из старого, забытого тезиса что страйкбол, это «Честная игра друзей». Я думаю, что игроки поменявшие сторону просто по привычке не подумали о последствии своих действий. В противном случае можно организовать игру с одной стороной, которая точно победит.
Так же огорчает тенденция «я против своих пацанов играть не буду». При этом возникает только один вопрос «ПОЧЕМУ?». Я не думаю что проблема в том что кто-то боится обидеть ранимую душу товарища «Я с ним дружу, а он в меня попал».

3) Переходные паузы между миссиями.
Для начала некоторые данные: Расстояние между базами было примерно 455 метров. Ширина полигона, от дороги до дороги в среднем 200 метров.

Для того что бы в начале следующей миссии у старта одной из сторон не сидела засада и были шансы на выполнение задач обеими сторонами, и происходили паузы в оживлениях из мертвяков и сбор на своих базах.

В будущем постараемся учесть и эти проблемы.
Дуракам закон не писан. Хуже дурака, только дурак с инициативой, доказано в страйкболе.
Аватара пользователя
V-Ad [Ravenwood]

 
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 15-12-03, 10:17

Re: Отзывы...

Сообщение Кэп » 01-06-17, 23:55

Вадим высказал точку зрения организаторов в полной мере. И про технику, и про перебежчиков и про всякое другое. Особенно не понятна организаторам ситуация - пацаны против пацанов не стреляют. При такой тенденции, скорее всего на последующих играх будет изначально известен список игроков, ну как минимум одной стороны, ну это так человек 40. И этот состав всегда будет неизменным, ибо там все свои, и против своих стрелять "западло". Этот момент будет принят к сведению, и на других играх разделение будет взято под контроль оргов, а сама процедура прописана в правилах. А если распределение по сторонам не понравится, то можно и не играть.
Это я слегка дополнил Вада.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Re: Отзывы...

Сообщение NAris » 02-06-17, 16:32

Спасибо оргам, спонсарам и всем игрокам! Спасибо за игру!
Хотелось бы чтобы генералам в игре больше свободы давалось(дали карту, дали объекты и задачи и вперёд, до финального свистка) и оргам поменьше "рельсы прокладовать" и ручное управление игрой поддерживать приходилось, этого ждём в следующих сериях:)
А так игра получилась организованая, рекордная по колличеству игроков, с прекрасным антуражем и шикарной полевой кухней!Ура оргам!
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Re: Отзывы...

Сообщение Adler [Dead Souls] » 02-06-17, 19:22

NAris писал(а):Хотелось бы чтобы генералам в игре больше свободы давалось(дали карту, дали объекты и задачи и вперёд, до финального свистка) и оргам поменьше "рельсы прокладовать" и ручное управление игрой поддерживать приходилось, этого ждём в следующих сериях:)

тут необходимо отметить, что адекватно рулить стороной могут не только лишь все.. точнее хотят не только лишь все. Основная масса приезжает зачем? Правильно! пошмалять))
Чаще всего те, кто бьют себя пяткой в грудь и кричат что они щас накомандуют - делают ето потому что еще не пробовали и хотят получить новый опыт. Как следствие - первый блин комом, у них толком ничего толкового не получается, им достаются шишки и на следующей игре их уже не заманишь командовать никем.
Те кто не хотят - тоже так себе командование.. из под палки много накомандуешь?

Отсюда идёт страховка со стороны оргов в виде чугуниевых рельс. Как от этого отойти? я вижу два варианта:
- на брифинге перед игрой для каждой стороны расписать "стратегические" задачи, обозначить все рельсы - откуда, сколько человек начнут, чем миссия должна закончится, что и главное когда произойдет. А тактические моменты (каким образом достичь главных задач и с какой стороны к ним подойти) оставить на откуп т.н. командующего
- заранее, загодя, выбрать адекватного командующего, который знает как организовать работу игровой стороны и куда послать бойцов, чтоб что-то получилось..

У первого варианта основной минус в том, что сохраняется "скрипт", рельсы, по которым идет игра, роль командующего в организации проведения своей стороны по этим рельсам с максимальной эффективностью.
При этом организаторы на полигоне играют роль "проводников" по сценарию, следят, чтоб никто никуда не отклонился нидайбаже..
Главный минус второго варианта в том, что ни о каком сценарии тут речи нет, его по факту придумывает командующий "на ходу", и если у него хватило авторитета чтоб его слушались или выдумки, чтоб поставить интересную задачу, или здравого смысла, чтоб поставить задачу в рамках игровых правил - на этом игра в "штабсовет" заканчивается и начинается анархия и педулово.
И тут роль организаторов на игре сводится уже скорее к решению вопросов бытового плана, нежели обслуживанию конкретных игровых моментов.

С моей точки зрения, игры по второй модели гораздо интереснее, но в наших реалиях организовать их намного сложнее, чем игры по первой модели.
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Отзывы...

Сообщение crazywolf » 06-06-17, 09:58

Спасибо Вам Всем За Игру!)))

а теперь, полторы копейки....
в общем то....все вышеперечисленное - это мелочи жизни.
Орги сделали все хорошо кроме организации игроков до игры. Так как основные орг.процедуры (хрон, регистрация в журнале, посмотрите на двери где вы и распределитесь по цветам) были осуществлены как то хаотично, что и привело к затягиванию старта и последствий с переходом.
Это все надо было делать централизовано в одном месте, в одно время. В любом случае все проходили хрон. сразу же рядом сидит орг и регистрирует в журнале и распределяет, игрок подписал и ушел готовиться.
В остальном все было хорошо! Спасибо.

П.С. песочницы в МД пока не вариант. Как не крути, Орги будут выполнять роль Командующего стороны и чтоб игра прошла по плану и имело хоть какой то успех.....должны быть рельсы! без них ни как. Тут уже опыт и находчивость организаторов срабатывают и могут дать игрокам иллюзию того рельс нету.
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition


Вернуться в Saving private Junior VI. Broken Sky

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1